Get Adobe Flash player
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Уважаемые родители! ГКОУ РО Шахтинская специальная школа-интернат 16 приглашает Вас на День открытых дверей для будущих первоклассников, который состоится 01 апреля 2025 года в 10.00 по адресу: г. Шахты, пер. Тюменский, 72.

 

Национальный проект "Образование"

ЖивуНаДону

ДонМолодой

3D-тур "Самбекские высоты"

Министерство просвещения Российской Федерации

Бессмертный полк онлайн

 

   

Психологическая помощь несовершеннолетним

Комплексный план мероприятий, направленных на профилактику суицидального поведения несовершеннолетних РО, на 2021 год

Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области №847 от 23.10.2020 "О внесении изменений в приказ Минобразования РО от 12.07.2018 №533" . Порядок выявления и сопровождения обучающихся группы суицидального риска в образовательных учреждениях РО.

Положение о порядке проведения выявления и сопровождения обучащихся группы суицидального риска

Методические материалы по проведению профилактических мероприятий "Эмоции в нашей жизни: учимся управлять собой"

 

Педагог-психолог осуществляющей образовательную деятельность по основной общеобразовательной программе, адаптированной для умственно отсталых детей, проводит оценку состояния ребёнка, отслеживает динамику его развития и образования; организовывает специализированную помощь в виде коррекционно - развивающей и немедицинской психотерапевтической работы; консультирует родителей, законных представителей и педагогов; организует экспертную, просветительско-профилактическую и методическую работу; планирует и ведёт свою документацию.

 

Целью психологического сопровождения является создание ком​плексной системы психолого-педагоги​ческих и психотерапевтических условий, способствующих успеш​ной адаптации, реабилитации и личностному росту детей в социуме (школе, в семье, медицинской организации, учреждении собеса и т.п.).

Основные задачи психологического сопровождения ребёнка специаль​ным психологом состоят в следующем:

·​ определение наиболее адекватных путей и средств разви​вающе-коррекционной работы с ребёнком;

·​ прогнозирование развития ребёнка и возможностей обуче​ния на основе выявленных особенностей развития;

·​ реализация собственно психологической развивающе-кор​рекционной работы на протяжении всего образовательного про​цесса.

К основным направлениям деятельности педагога-психолога, осуществляющей образовательную деятельность по основной общеобразовательной программе, адаптированной для умственно отсталых детей, относятся: диагностическая деятельность; консультативная деятельность; коррекционно-развивающая работа; экспертная работа; организационно-методическая деятельность; просветительская работа. Психопрофилактическое направление деятельности психо​лога специального образования реализуется через все направления. Развивающая, экспертная, диагностическая (оценочная), консультативная деятельность реализуют прогностически-профи​лактическую работу по предупреждению или предотвращению негативных влияний.

Формы и методы работы

В диагностической и коррекционно-развивающей деятельности педагогом – психологом образова​тельной организации, осуществляющей образовательную деятельность по основной общеобразовательной программе, адаптированной для умственно отсталых детей, используются групповые, подгрупповые и индивидуальные формы работы с детьми.

Выбор индивидуальной или групповой формы коррекционной работы определяется психологическим диагнозом, структурой психического развития ребёнка, выраженностью имеющихся особенностей развития, возрастом, выраженностью аффективных проблем, замедленным темпом усвоения материала.

Педагог-психолог в процессе реализации коррекционно-развивающих программ применяет методы, соответствующие уровню его квалификации: элементы психогимнастики, психологические игры и упражнения, ролевые игры, беседы, продуктивную деятельность (рисование, лепка и т.п.) элементы арттерапии, сказкотерапии, игротерапии и др.

Психологические коррекционно-развивающие программы представляют собой лишь психологическую составляющую комплексной работы с детьми всех специалистов, включённых в процесс сопровождения.

 

Психологическое сопровождение в ГКОУ РО специальной школе-интернате № 16 осуществляют 3специалиста высшей квалификационной категории:

Наталья Александровна Хмелева, Ирина Александровна Стрельцова, Марина Александровна Сучкова (слева на право)

 

Аналитический отчет за 2019-2020 учебный год

Перспективный план работы психологической службы на 2020 – 2021 учебный год

Программа работы педагога-психолога по профилактике суицидального поведения на 2019-2020 учебный год

Программа курса для родителей (законных представителей) "Родительский университет" на 2020 – 2021 учебный год

Программа работы педагога-психолога с педагогическим коллективом на 2020 – 2021 учебный год

Программа работы психолога с детьми «группы риска»

Программа профилактики жестокого обращения с детьми и насилия

Коррекционно-развивающая психолого-педагогическая программа «Лабиринты младших школьников»

Коррекционно-развивающая психолого-педагогическая программа «Наш внутренний и внешний мир»

Развивающая психолого-педагогическая программа: «Развитие эмоциональной устойчивости и формирование социальных навыков у детей с ОВЗ»

Описание кабинета педагога-психолога

Рекомендации для родителей! 

Телефон доверия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Версия для слабовидящих

Горячее питание

Навигатор дополнительного образования Ростовской области

Объекты для голосования

«Ростов Экспо Диджитал»

Вестник Киберполиции России

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

medal-oo (1).jpg
})